УЧЕБНАЯ РАБОТА

​​   Учебные и методические пособия кафедры:
1. Белоконь, В.В. Английский язык. Практический курс специального перевода первого иностранного языка: В 2 ч. Ч. 1: учеб. пособие. / В.В. Белоконь, А.С. Веретенников, Е.А. Чичерова. – М.: Издательство МЭИ, 2023. – 132 с.
2. Борычева, А.А. Практический курс технического письменного перевода испанского языка / А.А. Борычева, И.В. Казакова. – М.: Издательство МЭИ, 2020. – 80 с.
3. Веселов, А.А. История культуры Руси в IX–XIII веках: учеб. Пособие / А.А. Веселов, Н.Д. Ермишина, С.Ю. Балахонов. – М.: Издательство МЭИ, 2023. – 104 с.
4. Веселов, А.А. Деловая коммуникация: В 2 ч. Ч. 2: Конфликтология: учеб. пособие / А.А. Веселов, Д.Ю. Знаменский, М.В. Кахальников и др. – М.: Издательство МЭИ, 2025. – 72 с.
5. Евграфова, Ю.А. Английский язык для специальных академических целей. Лингвистика и лингводидактика: учеб. пособие / Ю.А. Евграфова, Е.Ф. Косиченко. – М.: Издательство МЭИ, 2024. – 332 с.
6. Евграфова, Ю.А. Лингвистика: перевод и переводоведение: метод. указания / Ю.А. Евграфова, Е.Ф. Косиченко, С.Н. Курилов и др. – М.: Издательство МЭИ, 2024. – 56 с.
7. Евграфова, Ю.А. Лингвостилистический анализ художественного текста: учеб. пособие / Ю.А. Евграфова, Е.Ф. Косиченко, А.Б. Родин. – М.: Издательство МЭИ, 2024. – 172 с.
8. Есипов, М.А. Деловая коммуникация: В 2 ч. Ч. 1: Психология общения: учеб. пособие / М.А. Есипов, А.А. Веселов, О.А. Сергеева. – М.: Издательство МЭИ, 2023. – 60 с.
9. Кислицын, К.Н. Русский язык: работа с текстами: практикум / К.Н. Кислицын, А.Б. Родин, И.В. Юдин. – М.: Издательство МЭИ, 2022. – 64 с.
10. Рашитова, Л.К. Социология массовых коммуникаций: В 2 ч. Ч. 1: Массовая коммуникация и социальное взаимодействие: учеб. пособие / Л.К. Рашитова, А.Б. Родин, С.Н. Курилов. – М.: Издательство МЭИ, 2023. – 76 с.
11. Рашитова, Л.К. Социология массовых коммуникаций: В 2 ч. Ч. 2: Методы прикладных социологических исследований: учеб. пособие / Л.К. Рашитова, А.Б. Родин, С.Н. Курилов. – М.: Издательство МЭИ, 2023. – 88 с.
12. Рокотянская, М.М. Основы профессиональной терминологии в области PR на английском языке: учеб. пособие / М.М. Рокотянская, А.Б. Родин. – Издательство МЭИ, 2020. – 80 с.
13. Сергеева, О.А. Коммуникационный менеджмент (в схемах и таблицах): учеб. наглядное пособие / О.А. Сергеева, С.Н. Курилов, С.Ю. Балахонов, А.В. Мучкова. – М.: Издательство МЭИ, 2024. – 44 с.
14. Филатова, Е.А. Английский язык для PR-специалистов: учеб. пособие / Е.А. Филатова, А.Б. Родин. – М.: Издательство МЭИ, 2024. 84 с.
НАУЧНАЯ РАБОТА
ТРЕБОВАНИЯ К КУРСОВОЙ РАБОТЕ
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Оформление текстовой части

Требования к оформлению страницы академического печатного текста, согласно соответствующему стандарту (ГОСТ 7.32-2001), следующие:

— текстовый материал курсовой работы должен быть выполнен любым печатным способом на пишущей машинке или с использованием принтера на одной стороне листа белой бумаги одного сорта формата А4 через полтора интервала (допускается представлять таблицы и иллюстрации на листах формата А3);

— при печати используется шрифт черного цвета в текстовом редакторе Microsoft Word – Times New Roman Cyr, размер шрифта (кегель) — 14, выравнивание по ширине;

— размер правого поля текста страницы — не менее 10 мм, верхнего — не менее 20 мм, левого — не менее 30 мм и нижнего — не менее 20 мм;

— каждая страница должна содержать 27-30 строк по 60-65 знаков в строке;

— абзац должен начинаться с красной строки (отступ — 1,25 см).

Страницы нумеруются арабскими цифрами в нижней части листа по центру. Нумерация должна быть сквозной — от титульного до заключительного листа работы, однако, проставлять номера страниц следует, начиная с «Введения». На титульном листе (1) и содержании (2) номер страницы не проставляется.

Каждый новый раздел начинается с новой страницы. Это же правило относится и к другим основным структурным частям работы: введению, заключению, списку использованных источников и литературы, приложениям.

Расстояние между названием раздела и последующим текстом должно быть равно трем межстрочным интервалам (то есть пропускается одна строка). Такое же расстояние выдерживается между заголовками раздела и подраздела. Не рекомендуется размещать заголовки и подзаголовки в нижней части страницы, если на ней может быть размещено не более 3-х строк последующего текста.

ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ИСТОЧНИКОВ В СПИСКЕ ЛИТЕРАТУРЫ

Нормативно-правовые акты:

Федеральный закон №35-ФЗ «О внедрении курсовой работы в систему ценностей студентов» от 01.09.2015 // Правовая система «Консультант».

Книги, монографии:

Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: учебное пособие / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 294 с.

Статьи в периодических изданиях:

Иванов, К.Л. Политические коммуникации в политической системе общества / К.Л. Иванов // Полис. – 2015. – №5. – С. 26-34.

Интернет-источники:

15. Таргетированная реклама в Instagram [Электронный ресурс] // Digitalnews.ru: информационно-новостной портал. – М., 2018. URL: https://digitalnews.ru/smm/instagram/targetirovann.... (дата обращения: 19.05.2018).

Ссылки на литературу необходимо оформлять по тексту: [5, с. 24], где 5 – номер источника в списке литературы, с. 24 – страница, в случае если используется прямое цитирование. Ссылки на нормативно-правовые акты оформляются без указания страниц.

В случае непрямого цитирования источников допускается ссылка также без указания страниц (например, [5]).

Структура введения (обязательные элементы) в следующем порядке:

1. актуальность;

2. объект;

3. предмет;

4. цель (всегда одна, им. сущ.);

5. задачи (должны соответствовать параграфам, глаголы);

6. методы исследования (могут отсутствовать по согласованию с научным руководителем);

7. структура работы (может отсутствовать по согласованию с научным руководителем).

Нумерация страниц – внизу по центру.

В названиях глав слово «Глава» не писать!

То есть, структура работы должна выглядеть примерно следующим образом:

ВВЕДЕНИЕ

1. МЕТОДЫ МАНИПУЛЯЦИИ В РЕКЛАМЕ

1.1. Понятие манипуляции

1.2. Манипулятивные технологии в маркетинговых коммуникациях

2. АНАЛИЗ МАНИПУЛЯТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ В РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ООО «РОГА И КОПЫТА»

2.1. Характеристика ООО «Рога и копыта»

2.2. Анализ использования технологий манипуляции в рекламной кампании ООО «Рога и копыта»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

!!! Точки в заголовках НЕ СТАВЯТСЯ!!!

  • !!! Приложения обозначаются буквами (например, Приложение А)