Уважаемые абитуриенты!
Актуальную информацию о днях открытых дверей и о поступлении в МЭИ Вы можете найти сайте приемной комиссии МЭИ.
В ГПИ на кафедре рекламы, связей с общественностью и лингвистики (РСиЛ) можно получить целый комплекс профессиональных знаний и навыков, необходимых для дальнейшей эффективной работы переводчика, специалиста в области рекламы и PR.
Образовательные программы по данным направлениям предусматривают углубленную подготовку по нескольким иностранным языкам, изучение основ стилистики и ораторского искусства, различные коммуникативные и психологические тренинги, развивающие в процессе обучения у студентов личностные качества, необходимые им для работы в профессии: такие как эрудицию, креативность, коммуникабельность, инициативность. Обучение в институте ведется по традиционным методикам с применением новаторских активных методов обучения. В учебном процессе используются как классические отечественные, так и зарубежные учебные пособия, ориентированные на коммуникативный аспект изучения языка и снабженные аудио и видеоматериалами.
Кафедра РСиЛ ведет подготовку по следующим направлениям:
"Лингвистика" 45.03.02 (срок обучения – 4 года; квалификация – бакалавр), профиль подготовки
"Перевод и переводоведение", очное отделение.
В рамках направления
"Реклама и связи с общественностью" 42.03.01 осуществляется подготовка по следующим профилям бакалавриата:
"Медиакоммуникации и дизайн в рекламе", очное отделение (срок обучения – 4 года; квалификация – бакалавр);
"Реклама и связи с общественностью в цифровой среде" очное отделение (срок обучения – 4 года; квалификация – бакалавр);
"Реклама и связи с общественностью", очно-заочная форма обучения, ускоренное обучение при наличии СПО (срок обучения – 5 лет; при наличии СПО – 3 года; квалификация – бакалавр);
"Реклама и связи с общественностью", заочная форма обучения, ускоренное обучение при наличии СПО (срок обучения – 5 лет; при наличии СПО – 3,5 года; квалификация – бакалавр), обучение проходит по субботам;
"Дизайн в рекламе", заочная форма обучения, ускоренное обучение при наличии СПО (срок обучения – 5 лет; при наличии СПО – 3,5 года; квалификация – бакалавр), обучение проходит по субботам;
"Реклама и продвижение в СМИ", дистанционная форма обучения, осуществляется в Институте дистанционного образования (ИДДО).
Студенты, успешно окончившие образовательные программы бакалавриата, имеют право
пройти вступительные испытания и продолжить обучение в магистратуре.В рамках направления
"Менеджмент" 38.04.02 осуществляется подготовка по профилю магистратуры
"Управление деятельностью PR-организаций и структур" (срок обучения – 2 /2,5 года; квалификация – магистр).
В рамках направления
"Лингвистика" 45.03.02 осуществляется подготовка магистров (срок обучения – 2/2,5 года; квалификация – магистр), профиль подготовки
"Лингвистика, лингводидактика и методика преподавания иностранных языков"