"Лингвистика" 45.03.02 (срок обучения – 4 года; квалификация – бакалавр), профиль подготовки
"Перевод и переводоведение", очное отделение.
Специальность дает углубленную теоретическую и практическую подготовку по нескольким иностранным языкам. Программа обучения включает в себя изучение 2 – 3 иностранных языков, а также актуальных проблем межкультурной коммуникации, языка СМИ, литературы стран изучаемого языка, делового протокола, этикета, искусства проведения деловых переговоров, теоретических и практических аспектов двустороннего письменного и устного перевода и др.
"Реклама и связи с общественностью" 42.03.01 осуществляется подготовка по следующим профилям бакалавриата:
- "Связи с общественностью", очное отделение (срок обучения – 4 года; квалификация – бакалавр);
- "Реклама и связи с общественностью", очно-заочная форма обучения, ускоренное обучение при наличии СПО (срок обучения – 5 лет; при наличии СПО – 3 года; квалификация – бакалавр);
- "Реклама и связи с общественностью", заочная форма обучения, ускоренное обучение при наличии СПО (срок обучения – 5 лет; при наличии СПО – 3,5 года; квалификация – бакалавр);
- "Дизайн в рекламе", заочная форма обучения, ускоренное обучение при наличии СПО (срок обучения – 5 лет; при наличии СПО – 3,5 года; квалификация – бакалавр);
- "Реклама и управление в гостиничном бизнесе и туризме", заочная форма обучения, ускоренное обучение при наличии СПО (срок обучения – 5 лет; при наличии СПО – 3,5 года; квалификация – бакалавр).
Деятельность специалиста по PR направлена на установление и поддержание взаимовыгодных отношений между организациями, партнерами, клиентами и средствами массовой информации. Программа обучения включает изучение PR в финансовой сфере, основ персонального и корпоративного имиджа, консалтинга VIP-персон, избирательных технологий, психологии рекламы и управления, технологии ведения переговоров, презентаций, совещаний, интервью и др. Студенты получают профессиональную подготовку по иностранному языку.
Студенты, успешно окончившие образовательные программы бакалавриата, имеют право
пройти вступительные испытания и продолжить обучение в магистратуре.В рамках направления
"Менеджмент" 38.04.02 в Гуманитарно-прикладном институте осуществляется подготовка по профилю магистратуры
"Организация деятельности PR-компаний" (срок обучения – 2 года; квалификация – магистр).