window.dataLayer = window.dataLayer || [];
О КАФЕДРЕ
Кафедра рекламы, связей с общественностью и лингвистики является выпускающей и осуществляет подготовку квалифицированных бакалавров и магистров в области лингвистики, перевода, рекламы и связей с общественностью. На кафедре работают как высококвалифицированные штатные преподаватели, так и ведущие привлеченные специалисты по профильным дисциплинам. На кафедре можно получить углубленное профессиональное образование по следующим направлениям:
ПРОФИЛИ ПОДГОТОВКИ
"Лингвистика" 45.03.02 (срок обучения – 4 года; квалификация – бакалавр), профиль подготовки "Перевод и переводоведение", очное отделение.
Специальность дает углубленную теоретическую и практическую подготовку по нескольким иностранным языкам. Программа обучения включает в себя изучение 2 – 3 иностранных языков, а также актуальных проблем межкультурной коммуникации, языка СМИ, литературы стран изучаемого языка, делового протокола, этикета, искусства проведения деловых переговоров, теоретических и практических аспектов двустороннего письменного и устного перевода и др.

"Реклама и связи с общественностью" 42.03.01 осуществляется подготовка по следующим профилям бакалавриата:
  • "Связи с общественностью", очное отделение (срок обучения – 4 года; квалификация – бакалавр);
  • "Реклама и связи с общественностью", очно-заочная форма обучения, ускоренное обучение при наличии СПО (срок обучения – 5 лет; при наличии СПО – 3 года; квалификация – бакалавр);
  • "Реклама и связи с общественностью", заочная форма обучения, ускоренное обучение при наличии СПО (срок обучения – 5 лет; при наличии СПО – 3,5 года; квалификация – бакалавр);
  • "Дизайн в рекламе", заочная форма обучения, ускоренное обучение при наличии СПО (срок обучения – 5 лет; при наличии СПО – 3,5 года; квалификация – бакалавр);
  • "Реклама и управление в гостиничном бизнесе и туризме", заочная форма обучения, ускоренное обучение при наличии СПО (срок обучения – 5 лет; при наличии СПО – 3,5 года; квалификация – бакалавр).
Деятельность специалиста по PR направлена на установление и поддержание взаимовыгодных отношений между организациями, партнерами, клиентами и средствами массовой информации. Программа обучения включает изучение PR в финансовой сфере, основ персонального и корпоративного имиджа, консалтинга VIP-персон, избирательных технологий, психологии рекламы и управления, технологии ведения переговоров, презентаций, совещаний, интервью и др. Студенты получают профессиональную подготовку по иностранному языку.

Студенты, успешно окончившие образовательные программы бакалавриата, имеют право пройти вступительные испытания и продолжить обучение в магистратуре.

В рамках направления "Менеджмент" 38.04.02 в Гуманитарно-прикладном институте осуществляется подготовка по профилю магистратуры "Организация деятельности PR-компаний" (срок обучения – 2 года; квалификация – магистр).
ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ
Аудио и видео техника, сканеры, многофункциональные устройства, современные проекторы и экраны, интерактивные доски, демонстрационные таблицы, компьютерные и лингафонный классы.
ПОСТУПАЮЩИМ
Уважаемые абитуриенты!
Актуальную информацию о днях открытых дверей и о поступлении в МЭИ Вы можете найти сайте приемной комиссии МЭИ.

В ГПИ на кафедре рекламы, связей с общественностью и лингвистики (РСиЛ) можно получить целый комплекс профессиональных знаний и навыков, необходимых для дальнейшей эффективной работы переводчика, специалиста в области рекламы и PR.

Образовательные программы по данным направлениям предусматривают углубленную подготовку по нескольким иностранным языкам, изучение основ стилистики и ораторского искусства, различные коммуникативные и психологические тренинги, развивающие в процессе обучения у студентов личностные качества, необходимые им для работы в профессии: такие как эрудицию, креативность, коммуникабельность, активность и т.д. Обучение в институте ведется по традиционным методикам с применением новаторских активных методов обучения. В учебном процессе используются как классические отечественные, так и зарубежные учебные пособия, ориентированные на коммуникативный аспект изучения языка и снабженные аудио и видеоматериалами.