ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ Оформление текстовой части Требования к оформлению страницы академического печатного текста, согласно соответствующему стандарту (ГОСТ 7.32-2001), следующие:
— текстовый материал курсовой работы должен быть выполнен любым печатным способом на пишущей машинке или с использованием принтера на одной стороне листа белой бумаги одного сорта формата А4 через полтора интервала (допускается представлять таблицы и иллюстрации на листах формата А3);
— при печати используется шрифт черного цвета в текстовом редакторе Microsoft Word – Times New Roman Cyr, размер шрифта (кегель) — 14, выравнивание по ширине;
— размер правого поля текста страницы — не менее 10 мм, верхнего — не менее 20 мм, левого — не менее 30 мм и нижнего — не менее 20 мм;
— каждая страница должна содержать 27-30 строк по 60-65 знаков в строке;
— абзац должен начинаться с красной строки (отступ — 1,25 см).
Страницы нумеруются арабскими цифрами в нижней части листа по центру. Нумерация должна быть сквозной — от титульного до заключительного листа работы, однако, проставлять номера страниц следует, начиная с «Введения». На титульном листе (1) и содержании (2) номер страницы не проставляется.
Каждый новый раздел начинается с новой страницы. Это же правило относится и к другим основным структурным частям работы: введению, заключению, списку использованных источников и литературы, приложениям.
Расстояние между названием раздела и последующим текстом должно быть равно трем межстрочным интервалам (то есть пропускается одна строка). Такое же расстояние выдерживается между заголовками раздела и подраздела. Не рекомендуется размещать заголовки и подзаголовки в нижней части страницы, если на ней может быть размещено не более 3-х строк последующего текста.
ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ИСТОЧНИКОВ В СПИСКЕ ЛИТЕРАТУРЫ Нормативно-правовые акты: Федеральный закон №35-ФЗ «О внедрении курсовой работы в систему ценностей студентов» от 01.09.2015 // Правовая система «Консультант».
Книги, монографии: Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: учебное пособие / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 294 с.
Статьи в периодических изданиях: Иванов, К.Л. Политические коммуникации в политической системе общества / К.Л. Иванов // Полис. – 2015. – №5. – С. 26-34.
Интернет-источники: 15. Таргетированная реклама в Instagram [Электронный ресурс] // Digitalnews.ru: информационно-новостной портал. – М., 2018. URL:
https://digitalnews.ru/smm/instagram/targetirovann.... (дата обращения: 19.05.2018).
Ссылки на литературу необходимо оформлять по тексту: [5, с. 24], где 5 – номер источника в списке литературы, с. 24 – страница, в случае если используется прямое цитирование. Ссылки на нормативно-правовые акты оформляются без указания страниц.
В случае непрямого цитирования источников допускается ссылка также без указания страниц (например, [5]).
Структура введения (обязательные элементы) в следующем порядке: 1. актуальность;
2. объект;
3. предмет;
4. цель (всегда одна,
им. сущ.);
5. задачи (должны соответствовать параграфам,
глаголы);
6. методы исследования (
могут отсутствовать по согласованию с научным руководителем);
7. структура работы (
может отсутствовать по согласованию с научным руководителем).
Нумерация страниц – внизу по центру. В названиях глав слово «Глава» не писать! То есть, структура работы должна выглядеть примерно следующим образом:
ВВЕДЕНИЕ
1. МЕТОДЫ МАНИПУЛЯЦИИ В РЕКЛАМЕ
1.1. Понятие манипуляции
1.2. Манипулятивные технологии в маркетинговых коммуникациях
2. АНАЛИЗ МАНИПУЛЯТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ В РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ООО «РОГА И КОПЫТА»
2.1. Характеристика ООО «Рога и копыта»
2.2. Анализ использования технологий манипуляции в рекламной кампании ООО «Рога и копыта»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
!!! Точки в заголовках НЕ СТАВЯТСЯ!!! !!! Приложения обозначаются буквами (например, Приложение А)