window.dataLayer = window.dataLayer || [];
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Оформление текстовой части

Требования к оформлению страницы академического печатного текста, согласно соответствующему стандарту (ГОСТ 7.32-2001), следующие:

— текстовый материал курсовой работы должен быть выполнен любым печатным способом на пишущей машинке или с использованием принтера на одной стороне листа белой бумаги одного сорта формата А4 через полтора интервала (допускается представлять таблицы и иллюстрации на листах формата А3);

— при печати используется шрифт черного цвета в текстовом редакторе Microsoft Word – Times New Roman Cyr, размер шрифта (кегель) — 14, выравнивание по ширине;

— размер правого поля текста страницы — не менее 10 мм, верхнего — не менее 20 мм, левого — не менее 30 мм и нижнего — не менее 20 мм;

— каждая страница должна содержать 27-30 строк по 60-65 знаков в строке;

— абзац должен начинаться с красной строки (отступ — 1,25 см).

Страницы нумеруются арабскими цифрами в нижней части листа по центру. Нумерация должна быть сквозной — от титульного до заключительного листа работы, однако, проставлять номера страниц следует, начиная с «Введения». На титульном листе (1) и содержании (2) номер страницы не проставляется.

Каждый новый раздел начинается с новой страницы. Это же правило относится и к другим основным структурным частям работы: введению, заключению, списку использованных источников и литературы, приложениям.

Расстояние между названием раздела и последующим текстом должно быть равно трем межстрочным интервалам (то есть пропускается одна строка). Такое же расстояние выдерживается между заголовками раздела и подраздела. Не рекомендуется размещать заголовки и подзаголовки в нижней части страницы, если на ней может быть размещено не более 3-х строк последующего текста.

ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ИСТОЧНИКОВ В СПИСКЕ ЛИТЕРАТУРЫ

Нормативно-правовые акты:

Федеральный закон №35-ФЗ «О внедрении курсовой работы в систему ценностей студентов» от 01.09.2015 // Правовая система «Консультант».

Книги, монографии:

Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: учебное пособие / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 294 с.

Статьи в периодических изданиях:

Иванов, К.Л. Политические коммуникации в политической системе общества / К.Л. Иванов // Полис. – 2015. – №5. – С. 26-34.

Интернет-источники:

15. Таргетированная реклама в Instagram [Электронный ресурс] // Digitalnews.ru: информационно-новостной портал. – М., 2018. URL: https://digitalnews.ru/smm/instagram/targetirovann.... (дата обращения: 19.05.2018).

Ссылки на литературу необходимо оформлять по тексту: [5, с. 24], где 5 – номер источника в списке литературы, с. 24 – страница, в случае если используется прямое цитирование. Ссылки на нормативно-правовые акты оформляются без указания страниц.

В случае непрямого цитирования источников допускается ссылка также без указания страниц (например, [5]).

Структура введения (обязательные элементы) в следующем порядке:

1. актуальность;

2. объект;

3. предмет;

4. цель (всегда одна, им. сущ.);

5. задачи (должны соответствовать параграфам, глаголы);

6. методы исследования (могут отсутствовать по согласованию с научным руководителем);

7. структура работы (может отсутствовать по согласованию с научным руководителем).

Нумерация страниц – внизу по центру.

В названиях глав слово «Глава» не писать!

То есть, структура работы должна выглядеть примерно следующим образом:

ВВЕДЕНИЕ

1. МЕТОДЫ МАНИПУЛЯЦИИ В РЕКЛАМЕ

1.1. Понятие манипуляции

1.2. Манипулятивные технологии в маркетинговых коммуникациях

2. АНАЛИЗ МАНИПУЛЯТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ В РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ООО «РОГА И КОПЫТА»

2.1. Характеристика ООО «Рога и копыта»

2.2. Анализ использования технологий манипуляции в рекламной кампании ООО «Рога и копыта»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

!!! Точки в заголовках НЕ СТАВЯТСЯ!!!

!!! Приложения обозначаются буквами (например, Приложение А)