Отборочный этап игры "PRактика" впервые пройдёт онлайн. Участникам нужно собрать команду, придумать коммуникационный проект и снять видеопрезентацию. На кону летние и осенние стажировки, подарки и титул университета-победителя.
PRактика — ежегодная деловая игра для будущих PR и медиа-специалистов. Команды разрабатывают системы коммуникаций для собственных проектов: брендинг, стратегию продвижения, антикризисные меры. Лучшие получают приглашение на стажировку в компаниях-партнёрах.
Участниками могут стать студенты московских университетов таких направлений, как "Реклама и связи с общественностью", "Медиакоммуникации", "Маркетинг", "Бизнес", "Журналистика" и т.п..
За 16 лет существования "PRактики" ни один этап не проходил дистанционно. В этом году новые условия потребовали новых решений: питч проектов пройдёт в заочном режиме до 10 мая. Жюри даст обратную связь каждой команде во время конф-колла до 1 июня. Участники получат шанс сделать работу над ошибками летом. Соревновательные этапы назначены на осень.
У каждого студента также будет возможность участвовать в индивидуальном конкурсе на летнюю стажировку. Для этого нужно быть членом зарегистрированной команды, отправить резюме и мотивационное письмо организаторам. Успешные кандидаты в зависимости от их интересов пройдут практику в PR-агентстве или дизайн-студии.
В состав экспертного жюри, как и всегда, войдут практикующие специалисты. Организаторами традиционно выступили МГУ имени М.В. Ломоносова,
агентство визуальных коммуникаций Graph и консалтинговая компания
Rights Business Standard.
Подробная информация об игре опубликована на сайте:
praktikagame.ru и в социальных сетях —
Facebook и
Вконтакте. Для удобства участников правила отборочного этапа оформили в короткое видео:
https://youtu.be/ksN8TWv7mwQ